Подшипники ступичный, подвесной, выжимной — это элементы современного автомобиля, которые обеспечивают крепление основных узлов и правильную работу осей, не препятствуя вращению. Чаще всего в роли данных конструкционных элементов используются тела качения, отличающиеся только формой рабочей части. Своевременная подача достаточного количества смазочных материалов обеспечивает долговечность изделий.
Ступичный подшипник
Ступичный подшипник, как и выжимной с подвесным, используется для крепления вращающегося вала. Он соединяет колесо со ступицей либо поворотным кулаком, объединяя систему в целостную конструкцию. Существуют два типа ступичных подшипников: роликовые с коническими рабочими элементами и шариковые (радиально-упорные). В автомобиле детали подвержены большим нагрузкам, а также сильным перепадам температур и иным воздействиям окружающей среды (в том числе реагентов, которые используют коммунальные службы, и соль). Колесо должно крутиться с минимальным шумом и без явных люфтов.
Подвесной подшипник
Его основная задача — обеспечение стабильной работы карданного вала. Если элемент выйдет из строя, возможны более серьезные разрушения, вплоть до проблем с силовым агрегатом. Любое осложнение в работе опоры карданного вала — первый признак необходимости замены ключевого узла.
Выжимной подшипник
Расположен в задней части КПП. Усилие на выжимной элемент передается через тонкий шток, изготовленный из стали, который приходит на внутреннюю часть первичного вала. На подшипник давит отдельный рычаг, установленный на оси привода. К его концу прикреплен стальной трос, идущий на сцепление.
Купить новые подвесные, ступичные и выжимные подшипники вы всегда можете в Брянске, в компании «Промтехкомплект». Для уточнения цены комплектующих, свяжитесь с менеджером магазина по телефону или через онлайн-форму.